Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Правовое регулирование валютных операций с драгметаллами

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правовое регулирование валютных операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями

Правовое регулирование операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями входит в компетенцию Президента, Правительства России и Центрального банка. Важнейшей составляющей рынка драгоценных металлов является макроэкономический показатель величины золотого запаса государства. Золотой запас царской России к 1917 г. составлял 1 684 т; к середине 50-х гг. Советский Союз имел 2 049 т золота. К концу 1995 г. золотой запас России был равен 116 т; к марту 2005 г. золотые резервы России увеличились и составили 386,5 т. По данным Всемирного золотого совета (World Gold Council), доля золота в общем объеме золотовалютных резервов Российской Федерации в марте 2005 г. была равна 4,1%. Россия по-прежнему занимает 14-е место в мире по объему золота, находящегося в государственных золотовалютных резервах. В марте 2005 г. первое место по объему запасов золота в государственных золотовалютных резервах принадлежит США - 8 136,2 т (61,1% в общем объеме золотовалютных резервов), затем следуют Германия - 3 433,2 т (48,7%), Международный валютный фонд - 3 217,3 т, Франция - 2 997,8 т (51,4%), Италия - 2 451,8 т (54,4%), Швейцария - 1 332,1 т (24,6%), Нидерланды - 767,5 т (51,3%), Европейский центральный банк - 766,9 т (22,0%), Япония - 765,2 т (1,2%) и Китай - 600 т (1,3%). Ликвидация Роскомдрагмета России как самостоятельного государственного органа управления в этой области и в передача его функций Министерству финансов в лице Гохрана России и Министерству экономического развития и торговли привела к необходимости принятия законодательных мер по либерализации рынка драгоценных металлов и драгоценных камней России. Принятые в этом направлении нормативные правовые акты, во-первых, расширили круг операций с драгоценными металлами, совершаемых коммерческими банками, по сравнению с ранее существовавшим, а во-вторых, разрешили допуск физических лиц на рынок драгоценных металлов. Операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями могут совершать только банки, имеющие генеральную лицензию на осуществление банковских операций или лицензию на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, которая выдается при наличии или одновременно с лицензией на ведение банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте ("металлическую лицензию"). Лицензии выдаются в соответствии с требованиями Инструкции Центробанка от 14 января 2004 г. N 109-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдачи лицензий на осуществление банковских операций". Основным документом, регулирующим правовой режим совершения операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями, выступает Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" в редакции от 9 мая 2005 г. Этот Закон регламентирует основы регулирования отношений, возникающих в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения (гражданского оборота), в том числе: устанавливает область действия государственной монополии; определяет цели, принципы и особенности государственного регулирования деятельности юридических и физических лиц, а также полномочия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов; диктует условия функционирования рынка драгоценных металлов и драгоценных камней на территории России; устанавливает статус федерального пробирного надзора, Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней, золотого запаса страны, государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Федерации; определяет основные виды и основные формы государственного контроля над геологическим изучением и разведкой месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычей, производством, использованием и обращением. Не является предметом регулирования названного выше Закона порядок совершения гражданами (физическими лицами) сделок с ювелирными и иными бытовыми изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящимися в собственности граждан (частной собственности). Наряду с данным Законом действует большое число подзаконных нормативных актов, детализирующих отдельные требования Закона и дополняющих его содержание. Согласно Федеральному закону "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", драгоценные металлы - это золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и иных изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления. Драгоценные камни - это природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде. К драгоценным камням приравниваются уникальные янтарные образования в порядке, установленном постановлением Правительства России от 5 января 1999 г. N 8 "Об утверждении порядка отнесения уникальных янтарных образований к драгоценным камням". В соответствии с данным постановлением основными критериями отнесения уникальных янтарных образований к драгоценным камням являются: масса более 1 000 г; форма - разнообразная, фантазийная, связанная с условиями внутриствольного образования янтаря; целостность - относительно монолитные по своей структуре (не менее 80%), не содержащие сквозных раковин, визуальных трещин, угрожающих целостности образца; включения - прозрачные образцы с хорошо сохранившимися включениями флоры и фауны размерами более 10 мм; цвет - разнообразная цветовая гамма, присущая янтарю (п. 2). Под операциями с драгоценными металлами и драгоценными камнями названный Закон подразумевает: действия, выражающиеся в переходе права собственности и иных имущественных прав на драгоценные металлы и драгоценные камни (обращение драгоценных металлов и драгоценных камней), в том числе их использование в качестве залога; изменение физического состояния или содержания драгоценных металлов и драгоценных камней в любых веществах и материалах при добыче, производстве драгоценных металлов и драгоценных камней, последующей переработке, обработке и использовании; перемещение драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них, в том числе транспортировка в места хранения, фонды и запасы, а также хранение и экспонирование; ввоз драгоценных металлов и драгоценных камней и продукции из них на территорию России и их вывоз с территории России (ст. 1).

Похожие работы: